landscape. Недавно посмотрел сливы с2 и у мужиков вообще тайлинга не видно, интересно как они его скрывают(надеюсь что-то касательно игровых сливов тут обсуждать можно)
ДетаилМап смотри, я этим пользуюсь
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/RenderingAndGraphics/Materials/HowTo/DetailTexturing/ оно?
global / macro tiling
С2 надо после релиза реверсить по полной, вроде в сливе и символы отладки присутсвуют - только в ручки попал бы) А по вопросу можно применять теже методы, что на ландскейпе, с некоторыми ограничениями
Ну там мужики молодцы, много интересных штук сделали. Интересно было бы обсудить различные аспекты окружения
Есть занкомый тридешник по хардсурфу у них, некоторые инсайды я видел, скажем так) В целом если покажешь пример того тайлинга что заинтересовал( таймкодом видео желательно) , попробую прикинуть методику формирования материала
вот тут неплохо показано, что можно делать, чтобы бороться с тайлингом. подойдет и для лэндскейпа, и для простых материалов https://www.youtube.com/watch?v=zY8AtjM2Jxg
Обсуждают сегодня