Коллеги, возможно ли реализовать управление отдельной костью? Персонаж должен вытягивать

руку при нажатии клавиши, сориентируйте, пожалуйста, какие ноды могут с этим помочь

13 ответов

21 просмотр

Анимацию сделай

Фурункл- Автор вопроса
Aksel
Анимацию сделай

Окей, спасибо, думал можно без нее обойтись. А как реализовать механику хватания? Протягивает персонаж руку и ты можешь схватиться за землю\предмет и подтянуть себя? Находил только гайды как делать граб предметов и не рукой, а курсором мышки

Фурункл- Автор вопроса
Dim Alek
можно и без нее обойтись

тка как можно обойтись без анимации?

Фурункл
тка как можно обойтись без анимации?

Возможно я понял что ты хочешь, всю тушку вряд ли физичной сделаешь, но игрок должен понимать что у человеческих рук собственно есть ограничения :) Допустим у тебя кость к которой крепится голова и руки будет наша основная, назовем её грудь 1. Сделай анимации рук/руки мол крайняя правая от тушки, крайняя вперёд, крайняя левая, потом их через BlendSpace сведи 2. Регистрируй отклонение курсора мышки от кости груди и передавай его в бленд спейс (тут геометрия нужна без неё не обойтись) 3. Между нажатием и отпусканием мышки вычисляй расстояние которая мышка прошла и передавай её в своего персонажа 4. Кости все ниже груди сделай физичными, думаю знаешь как, если нет то гугли RigidBody/Bones 5. Продолжать пока не станет весело

Фурункл- Автор вопроса

Проясни, пожалуйста, момент с мышкой, отклонением курсора

Фурункл
Проясни, пожалуйста, момент с мышкой, отклонением ...

Вот тебе чертёж по ГОСТу Нам нужно узнать положение кости груди в пространстве, и положение курсора (ну скорее хит тест под курсором в момент нажатия), посчитать как далеко он от кости груди (насколько вытянута рука) и под каким углом он находится от ориентации кости груди (тут сходу не объясню, сам бы сидел методом тыка нужную систему координат искал) Потом ты эти две переменные передаешь в бленд спейс, там как раз двумерное пространство и можно вполне там расположить длину и угол

Фурункл
Проясни, пожалуйста, момент с мышкой, отклонением ...

И момент с передвижением, зафиксировать отклонение мышки и дать такой же MovementInput в персонажа, только сделать вектор единичным, благо такая функция есть. В компоненте движения у персонажей есть orient rotation to movement что-то в таком духе, так что он займётся поворотом перса

Фурункл- Автор вопроса
Dmitriy Rakov
screenshot И момент с передвижением, зафиксировать отклонение...

грубо говоря мышь тут нужна, чтоб указать в каком направлении кости нужно двигаться, верно?

Фурункл- Автор вопроса
Dmitriy Rakov
screenshot И момент с передвижением, зафиксировать отклонение...

завтра попробую сделать, можно будет тебя, если что, в лс поспрашивать, если упрусь в какую-нибудь беду?

Фурункл
завтра попробую сделать, можно будет тебя, если чт...

Спрашивать можно конечно, но отвечу по возможности

Фурункл
грубо говоря мышь тут нужна, чтоб указать в каком ...

Ну в анриале кость сама по себе в мире веса не имеет, у неё есть старшие братья типа коллайдеров физики для симуляции, animation blueprint для реагирования на игровые события и character blueprint для игровой логики, так что это очень грубо. Мы говорим character двигаться/поворачиваться, и за это ещё отвечает MovementComponent внутри него, так что тонкости это как раз правильную прослойку из ивентов организовать. Тут в общем слишком сложная задача, почти кор геймплей по сути, чтобы объяснить в двух сообщениях

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта