управления цветовым пространством (Film, Normal). В юнити это (Gamma, Linear). А как в UE? Я нашел в разделе рендеринг пресеты, но их несколько и даже кастомный есть. А туторов и документацию для этого норм нету. Из годного только было в post process в разделе misc первые 3 параметра выключить. Кто нибудь шарит за эту тему ? Хотелось бы по аналогии с другими ПО вывод просто света для нефотореалистичной графики.
вью трансформ в блендере - не совсем про цветовые пространства. Не совсем понял, чего ты хочешь, но если цель делать нпр шейдеры, то почему бы просто не погуглить нпр шейдеры и не посмотреть, какие настройки используют те, кто их вертит\пишет? Даже в маркетплейсе есть фришный пак нпр шейдеров. Да и туторов уверен множество в интернетах
Я смотрел их. Но все они строятся по одному принципу: либо материал анлит, а потом кастомные тени через отлов направления света. Либо те же махинации через пост процесс материал. В любом случае это костыли
говоришь костыли, будто это что-то плохое, а не фундамент индустрии
Обсуждают сегодня