Это нормально на Landscape 4x4 и где-то с 2000 кустарниками? Видеокарта

6gb видеопамяти
Пишет, что будет крайне низкая производительность, так как видеопамять вся.

13 ответов

17 просмотров

rhi.DumpMemory в консоли что выдает?

А теперь rhi.dumpresourcememory name=Nanite

И r.DumpRenderTargetPoolMemory

Олег- Автор вопроса
Олег
screenshot Примерно так

Сразу скажу что разрабатывать со всем техстеком на 6гб VRAM это очень больно. Но ты можешь улучшить ситуацию. Переключи тени с виртуальных на CSM. Это уже освободит тебе более половины гигабайта (даже если будешь потом юзать 4 каскада по 4к). Так же стриминг пул нанита по дефолту высоковат. Можешь в DefaultEngine.ini в секции [SystemSettings] прописать r.Nanite.Streaming.StreamingPoolSize=128. Это срежет еще под 400мб. Если нанитные ассеты начнут грузиться криво (пропадать куски), то можно этот пул понемногу поднимать. К сожалению пока в двигле нет инструментов для точной оценки. По крайней мере в 5.1

Олег- Автор вопроса
Илья Максимович
Сразу скажу что разрабатывать со всем техстеком на...

У меня пока не разработка. Я курс Урбана прохожу. Думал для учебы хватит 1660ti. У него в лекциях вообще карты 64×64 с посадкой сотен тысяч ресов. Я типа уменьшил. Угу...

Олег
У меня пока не разработка. Я курс Урбана прохожу. ...

Я под разработкой имел ввиду именно ковыряние сцены. Ну если сделаешь то что я написал, должно стать легче. После манипуляций можно еще раз те же команды ввести что бы убедиться в уменьшении потребления памяти

Олег- Автор вопроса
Илья Максимович
Я под разработкой имел ввиду именно ковыряние сцен...

За это спасибо. Сделаю. В оптимизацию отдельная документация у unreal есть. Не дошел еще.

Олег
За это спасибо. Сделаю. В оптимизацию отдельная до...

Там очень мало практических советов. В основном общие рекомендации

Олег- Автор вопроса
Илья Максимович
Там очень мало практических советов. В основном об...

А лог производительности движка есть? Как в unity.

читай все что ниже, там уже расписали

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта