с виндой всё отлично. Но сборка под IOS падает с такой ошибкой при попытке загрузки чанков:
Crashed: Thread #1
EXC_BAD_ACCESS KERN_INVALID_ADDRESS 0x0000000000000000
PDGameInstance.cpp - Line 49
UPDGameInstance::OnPatchVersionResponse(TSharedPtr<IHttpRequest, (ESPMode)1>, TSharedPtr<IHttpResponse, (ESPMode)1>, bool) + 49
Нагуглил, что для IOS надо добавить в Additional Plist Data параметры для разрешенных запросов.. пробовал так:
<key>NSAppTransportSecurity</key><dict><key>NSExceptionDomains</key><dict><key>www.simfo.games</key><dict><!--Include to allow subdomains--><key>NSIncludesSubdomains</key><true/><!--Include to allow HTTP requests--><key>NSTemporaryExceptionAllowsInsecureHTTPLoads</key><true/><!--Include to specify minimum TLS version--><key>NSTemporaryExceptionMinimumTLSVersion</key><string>TLSv1.1</string></dict></dict></dict>
И так..
<key>NSAppTransportSecurity</key> <dict> <key>NSAllowsArbitraryLoads</key><true/> </dict>
без разницы. Падает с такой же ошибкой.
Как победить эту хрень?
@ufnah ты наверняка что-то об этом знаешь )
Собираю на удалённом маке, если это важно
У тебя краш на нулевом указателе, это самый простой кейс обычно. Смотри что там и почему оно налл
Дык в сборках под андроид и под винду оно не налл.. Я так понял, что айос просто блочит такие запросы по умолчанию..
Не оттуда копаешь. Ну заблочило у тебя реквест, почему крашит то? Это ж валидная ситуация
Нет, на дев сборке тебе ничего такого не надо. Что конкретно там налл? Почему?
Обсуждают сегодня