Есть вопрос: Заметил, что подгрузка уровней занимает различное время: в

редакторе в первый раз после запуска проекта - 25с. последующие - 3с. В билде 1,4с.
Уровни подгружаются через Load Level Instance.
Вопрос в том, почему в редакторе есть "холодный/горячий" старт, а в билде всегда по "горячему" быстро?

11 ответов

25 просмотров

1. Cocked vs uncooked content 2. Различного рода кеширование в редакторе (загрузка в память, etc)

Heinhain- Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
1. Cocked vs uncooked content 2. Различного рода ...

Логично. Отсюда второй вопрос: я ведь правильно понимаю, что в случае обычного лвлстриминга (добавление в саблевелы) эти самые саблевелы будут подгружаться вместе с основным, как и все остальное, на что есть хардрефы?

Heinhain
Логично. Отсюда второй вопрос: я ведь правильно п...

Если они always loaded то да. Если нет, то по запросу.

Heinhain- Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
Если они always loaded то да. Если нет, то по запр...

По запросу. Но загружаются они тоже за ~ 2-3с. Словно уже подтянуты заранее.

Heinhain
По запросу. Но загружаются они тоже за ~ 2-3с. Сл...

Это пока там у тебя не фуллхд карта опенворлдная, ты обожди))

Heinhain- Автор вопроса
Pavel
Это пока там у тебя не фуллхд карта опенворлдная, ...

Я про свои замеры на рабочих картах одних и тех же)

Heinhain
По запросу. Но загружаются они тоже за ~ 2-3с. Сл...

В редакторе то? У тебя там самое тяжелое это подгрузка материалов, CDO и прочей фигни. Если у тебя на саблевелах «все то же», то загрузить модельки и текстурки то особой задачи нет.

Heinhain
Я про свои замеры на рабочих картах одних и тех же...

Ну забилди какойнить проект от эпиков последний)) сравни цифры загрузки

Heinhain- Автор вопроса
Pavel
Ну забилди какойнить проект от эпиков последний)) ...

Нафиг? Я ж про рабочий проект, в нем собраны уже карты. Просто вот заметил такое поведение. В случае с билдом-то понятно, что там уже cocked, а вот в случае с тем, почему есть разница, стоят они как саблевелы или я их подгружаю руками по ссылке - тут неочевидно мне.

Heinhain- Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
В редакторе то? У тебя там самое тяжелое это подгр...

На уровнях разные модельки и прочее. Менял варианты подгрузки и увидел разное поведение.

Heinhain
На уровнях разные модельки и прочее. Менял вариан...

Ты главное когда что-то сравниваешь, делай перезапуск редактора

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта