а у него ступни будто по земле скользят, из за несответствия скорости перса к скорости шага. Есть способы по автоматизации этого, или только ручками все править "на глазок"?
Опустить персонажа в Blueprint class character или второе если используется кастомный меш для коллизии,то его нужно в 3D редакторе редактировать
Есть, их много, но они принципиально разные и нет прямо простого/универсального. В твоём случае наиболее универсальное решение - реализовать т.н. speed planting, т.е. у тебя должен быть реализован ik Для ног и момент опускания ноги на землю, ik goal кость должна фиксироваться на земле и не смещаться вместе с мешем
ну а так, ради спортивного интереса почитай про технологии distance matching, motion matching, root motion locomotion, все эти технологии так или иначе решают вышеописанную проблему. Но разумеется их не стоит выбирать только для решения данной проблемы, это просто полезно знать. А так, если у тебя классический locomotion контроллер, то правильно настроенный ИК - твой выбор
Обсуждают сегодня