никакой инфы по нему в гугле нету, кроме апи референса на сайте анрила.
Даже анонса плагина нет лол. Может я неправильно ищу, надо не в гугле а в другом месте где то?
учитывая опечатку в названии плагина, есть шанс что оно ещё вообще не работает, поэтому и не анонсировано, хз)
Там можно и без этого плагина. Просто подвязываешься на рендер эвент нужный и выполняешь когда нужно
о а что за эвент?
Например вот так Тут и FRDGBuilder, и SceneContext придет const FName RendererModuleName("Renderer"); IRendererModule* RendererModule = FModuleManager::GetModulePtr<IRendererModule>(RendererModuleName); if (RendererModule) { OnPostResolvedSceneColorHandle = RendererModule->GetResolvedSceneColorCallbacks().AddRaw(this, &FMyCSClass::MyCSFunc_RenderThread); }
Обсуждают сегодня