но не помогло, больше никаких ответов в гугле не могу найти, везде советуют рут моушн вырубить
может быть, а ее никак нельзя на месте оставить? при анимации она постоянно обратно телепортируется
Анимацию сам делал или где скачать? Походу, это анимация для катсцен,а не для геймплэя
ну пофиксить анимацию, если в ней сейчас движение зашито
делал не сам, мне как раз для синематика нужно, но когда я анимирую позишн, то он телепортируется обратно
Потому что анимационный трек заканчивает и телепортирует в обратно
включи отображение костей и покеж в том же фрейме
ForceRootLook тоже включи
Ну да, насколько я понимаю, выглядит так, что анимация некорректная — рут не проанимирован, а остальной скелет да, а значит галка та ничего делать не будет. Тут бы анимацию поправить. Но может есть какой-то воркараунд, не уверен.
то есть мне именно анимацию рута нужно анимировать, я правильно понимаю?
если рут анимирвоана, а остальные кости двигаются относительно рута, то при отключении рут-моушн всё останется на месте
Да, если в анимации персонаж целиком перемещается куда-то, то лучше это движение анимировать в руте, и потом уже галку ткнуть Нужно чтобы такая красная полоска появлялась (это типа расстояние от центра до рута), тогда галка будет работать
понял, спасибо, попробую
Обсуждают сегодня