такой, чтоб вписывался в бюджет игры
Я имею в виду по размеру файла модели 😁
Так я сам это моделил, хотелось бы понимание иметь какие пропсы сколько могут весить что бы делать качественно, перфекционист во мне ещё не умер 😄 А так это тестовая моделька что бы обкатать гейм реди Моделирование, ну и покрасить ещё ее нужно
не очень понял как это связано %)
а размер файла вообще не важен сам по-себе, важно качество модельки
Я делаю сам модели, в сообществе спросил какой объём файла допустим. Что бы не делать слишком hi Поли модель, что бы для себя уснить насколько мне оптимизировать сетку
hi poly это не про размер файла, а про кол-во поликов ну и мой ответ именно про это и был
Если допустима колда на 200гигов то ты при всем своем желании и упорстве не сделаешь модель недопустимой.
О как, а я думал размер проекта важен в гейм деве как и скорость работы игры))
Первое со вторым вообще не связано
размер файла меша это явно не главный показатель для модельки ;) ну то есть, для мобилок и т.д. может и надо экономить на размере в некоторых случаях, но в любом случае это про специфические требования конкретного проетка
Так количество полигонов и определяет размер файла без текстуры, чем из больше, тем весомее файл
ну как бы да, но критерий тут всё же кол-во поликов, а не размер файла)
количество точек и наличие данных о нормалях
Твоя удельная разница в 20 мб при общем подходе пренебрежима
Ну вообще - нет. Тк поликаунт модели это еще и ram/vram. Сверху еще лоды, bodysetup, доп атрибуты, всякие reversed index buffer’ы и тд и тп.
ну так мы и говорим, что надо полики считать а не вес
Так вес это тоже важно
Обсуждают сегодня