то он выдаст лист классов (бесполезная херабора). Если использовать Async Load Primary Asset List, то он выдаст те же классы на которые даже Cast провести нормально нельзя. Более того даже непонятно нахер эта функция вообще нужна, если на основе ее нельзя получить Data Asset(ы).
Пересмотрел десяток видео и все в основном эти ассеты юзают только одним способом, они создают PrimaryDataAsset, чето там делают, потом на основе его создают DataAsset. И потом в качестве переменной они просто добавляют этот DataAsset без всяких AsyncLoading и используют.
То есть насколько я понимаю, PrimaryAsset это класс, а DataAsset созданные на его основе уже объекты. И мы должны через асинхронный метод получать как-то все эти DataAsset на основе класса, аля функция GetAllActorsFromClass в UE, но мне никак так и не удалось получить массив DataAsset(ов) на основе класса. Можно ли это сделать в UE вообще? И если да, то как?
Эта функция нужна что бы подгрузить в память нужные классы. Например, ты можешь загрузить все классы Weapon и инстанцировать объекты от них
там сложнее типо ты подгрузишь в память класс Primary Asset(a), а не конкретного объекта содержащиеся в нем. Типо тебе потом на основе этого класса нужно будет создавать объект и оттуда подгружать их, ну либо я чего-то не понимаю
Обсуждают сегодня