Всем привет! Подскажите пожалуйста! > Рендерю секвенцию, и на середине

ролика камера меняется на какую-то камеру, которая спавнится видимо из за гейммода. Скажите пожалуйста, где можно удалить этот гейммод, в который вшиты спавнбл камеры?

25 ответов

10 просмотров

сделай зум на секвенцию максимально и посмотри в месте где у тебя "фантомная камера", возможно есть пустое место между камера катами

Igor-Cheltsov Автор вопроса
Igor-Cheltsov Автор вопроса
Igor Cheltsov
Пустого места нет, камера кат один

если есть опция скинь скрин секвенции (самого таймлайна)

чет странно тогда, можешь попробовать камеру из секвенции сделать “Convert to spawnable”

В настройках проекта может быть стоит дефолтный

Igor-Cheltsov Автор вопроса
Igor-Cheltsov Автор вопроса
Igor Cheltsov
Да

там есть game override параметр

Igor-Cheltsov Автор вопроса
Igor Cheltsov
включить его?

попробуй, если думаешь что какие-то камеры из-за гейм-мода, то он его как раз переключает на другой мод

Igor-Cheltsov Автор вопроса
Igor-Cheltsov Автор вопроса
Igor Cheltsov
Странно, не помогло

тогда попробуй просто пустую секвенцию без анимации отсчитать и посмотреть, будет ли прыгать камера или нет. Если не будет, то пробовать сделать новый камера кат, новую камеру и тд и тп

Igor-Cheltsov Автор вопроса
Igor-Cheltsov Автор вопроса

На пустой секвенции та же фигня, на том же самом кадре

Igor-Cheltsov Автор вопроса
Oleg Chomp
а нигде в BP нет camera blend?

Вот смотрел все блупринты, нигде камеры не нашел

Igor-Cheltsov Автор вопроса
Oleg Chomp
а нигде в BP нет camera blend?

У меня на том месте, откуда новый ненужный ракурс появляется, есть ultra Dynamic Sky и Uldtra Dynamic weather

Igor-Cheltsov Автор вопроса
Oleg Chomp
спавнятся в смысле?

Они у меня статичны, всегда заспавлены

Igor-Cheltsov Автор вопроса
Oleg Chomp
спавнятся в смысле?

Я засунул секвенцию в Master Sequence и сдвинул таймлайн до нулевого значения, все отренедрилось нормально. В каком-то кадре это проблема была, а в чем причина так и не понял

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

А как лучше конвертировать физический адрес в виртуальный при маппинге? В случае ядра у меня, например, direct mapping, первые 768МБ я как есть мапплю в higher half, а остальн...
Evg Resh
26
Добрый день, не подскажите, если в OC-V3 поменять страндартную директорию /storage/ на /storage2/ - не будет сильно много проблем ?
Max Dubovsky
32
'frakturBold' => ['𝖆', '𝖇', '𝖈', '𝖉', '𝖊', '𝖋', '𝖌', '𝖍', '𝖎', '𝖏', '𝖐', '𝖑', '𝖒', '𝖓', '𝖔', '𝖕', '𝖖', '𝖗', '𝖘', '𝖙', '𝖚', '𝖛', '𝖜', '𝖝', '𝖞', '𝖟', '𝕬', '𝕭', '𝕮', '𝕯'...
Roma
4
Коллеги, доброе утро. Запустил на удаленном хосте приложение (ручками зашел туда по ssh и запустил, не командой удаленно). Создал потом ssh-туннель, и с моей машины приложение...
Δημήτηρ
9
Всем привет. Нужна платная консультация от тех, кто сталкивался с октябрём в кластере или шарит оч хорошо в цмс. Проблема следующая: после переноса в кластер октябрь начал ...
wl
8
а чем лучше всего сделать глобальный лок, если много нодов, до сотни? ну то есть мне надо, чтобы некоторые операции с объектом не происходили одновременно. перемещение между н...
Д. П.
3
Каким то образом можно определить ширину экрана пользователя перед загрузкой partial-а? Надо рассчитать ширину кадров слайдера для ресайза картинок для container-fluid.
Point 111
22
> Примечательно, что новый владелец удаляет из GitHub любые жалобы, указывающие на подозрительную активность или смену владельца, и, видимо, рассчитывает на то, что пользовате...
Alex Sherbakov
2
я часов 15 назад начал пытаться написать хоть что-то напоминающее ос и у меня есть проблема, которую я пытаюсь решить последние часов 5: есть крч 2 исходника с минимальным код...
Al1to
17
а я честно сказать не понимаю - нахуя идти учиться на вышку или еще куда-либо и при этом нихуя не делать, типа зачем ? просто корку получить, а нахуй она нужна тогда ?
Eugene Неелов
7
Карта сайта