возник вопрос, можно ли работать с этой мапой как с обычной мапой из с++, те не использовать методы Append Find, я делать это через присваивание и квадратных скобок?
TMap<int32, TMap<int32, int32>> be;
be[1][2] = 3;
Чревато крашами
А если использовать std::map ?
Можешь но не сможешь использовать её в редакторе и в блупринтах
мне и не нужно, те для плюсов норм
А чем тебе не подходит TMap с его функциями?
Да я хотел создать двойную мапу, а так лень find два раза писать
Контейнеры анрила не поддерживают вложенность
А почему такое компилируется? TMap<int32, TMap<int32, int32>> be;
Если без Uproperty то нормально, но если его вставить, то UHT выкинет ошибку
Хреного, спасибо. Придется что-то придумывать
Через [0] = все ок
UPROPERTY не поддерживает вложенные контейнеры. Делай структуру для этого
Да смущает то что в доке об этом ни слова, поэтому засомневался
А для чего тебе вообще такая вложенность можешь написать пример кейса?
Вот такое реализовать
Ты это не мне отвечай лучше, а тому у кого вопрос про это
мапа/массив структур
Лучше мапа, тк ключ енамка, в моем случае
Обсуждают сегодня