Скелетный меш являются разработки Epic Games. Эти меши были в трейлере UE4
Так, шейдер на скрине нанесен на меш персонажа, да?
причем тут меш вообще, там белым по черному написаны и ноды, и что они делают. У тебя под персонажем динамически рисуются и математически преобразуются непрозрачные проекции радиальных градиентов, которые фейкают любому персонажу тень
Да, это прекрасно что шейдер хорошо сделан. Но то что, шейдер будет в контенте валяться, ничего же не даст. Его надо же включить для меша? Или я что-то путаю?
Есть у кого- то ответ?
ссылку на доку дай где ты это прочитал
https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/SharingAndReleasing/XRDevelopment/VR/DevelopVR/ContentSetup/
да, это декаль, которая аттачнута к эктору, от которого ты хочешь бросать тень. первая же ссылка в гугле по запросу.
Обсуждают сегодня