домов в ночной локации на ue5?
Решил сделать процедурный актор который можно подставить к любому зданию и по разному формировать паттерн светящихся окон, но чтото очень заметно фпс уменьшается
А это я только для пары домов сделал
Эмиссив
Эпики недавно ввыпустили самп проект с аритектуркой, посмотри как там сделано
Блин перечитал и прошляпил что не указал как сделал Через эмиссив и есть В пятерке это работает как полноценный источник света а мне не надо ) надо чтобы просто горели окна
Unlit
так-так так, ну ка поделись как ты анлитом собрался светящиеся окна сделать
Не подумал Наверное и правда самый простой метод
Щас будет тест
светиться должна визуально или прям освещать и гео вокруг дома ?
они не работают как полноценный ИС, они просто в люмене участвуют. но это не должно дропать фпс точно.
Ну вот это «участие в люмене» не может быть накладным в случае если у меня очень много домов где горят окна?
по идеи нет. т.к. это не полноценный ИС а просто иньекция в люмен сцену .
Может и будет. Они дешевле чем классические источники освещения, но все равно не бесплатны. Повышают нагрузку на gathering и radiosity. Ну и шумят в gi очень сильно, особенно на низких настройках. Тут нужно аккуратно подходить
Обсуждают сегодня