Добрый день! Подскажите, у меня игровой персонаж не человек, стоит

ли его от Character наследовать или лучше от Pawn? Известно, что в Character реализована логика "двуногого передвижения", но у моего персонажа даже ног нет

32 ответов

39 просмотров

а что такое логика "двуного " перемещения ?

Макс- Автор вопроса
Alexander
а что такое логика "двуного " перемещения ?

Вопрос, в целом, такой: Character используют только для гуманойдных персонажей или же персонажем может быть все, что угодно? Или не для гуманойдного это будет оверхедом и лучше юзать Pawn?

Макс
Вопрос, в целом, такой: Character используют тольк...

у тебя в BP character есть много разных настроек движения, если твой персонаж ходит, бегает прыгает то делай чарактер, то что что ног нет, это же анимация, можешь и кубик поставить будет тебе ходить бегать прыгать и тд.

в нем логика любого перемещения)) лишь бы фантазия была

Макс- Автор вопроса
Лёха
у тебя в BP character есть много разных настроек д...

Интересно тогда, почему в той статье акцентировали внимание на "двуногом перемещении", собственно, меня это и смутило)

Макс
Интересно тогда, почему в той статье акцентировали...

хорошо что не написали в добавок однополого... наверно перевели эту статью неправильно, или писал человек у которого чарактер это только гуманоид.

Макс- Автор вопроса
Pavel
а что за стремная статья такая

https://sites.google.com/a/artdds.com/ue4ru/gettingstarted/terminology#:~:text=%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%20%D0%9F%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20(Pawn)%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8,%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5.

Макс
https://sites.google.com/a/artdds.com/ue4ru/gettin...

выкинь внахер и читай оригинал

Чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать, что за персонаж у тебя (без ног), какой примерно формы, как он должен перемещаться? Character - это вертикальный капсуль, который не проваливается сквозь пол и стены и может ходить, бегать, ходить пригнувшись, прыгать, летать, плавать, подниматься по лестнице, падать с обрыва. Pawn может быть любой формы, но тебе самому придется научить его не проваливаться сквозь пол и стены и перемещаться разными способами.

верктикальный капсуль — это коллизия. А то что ты описал - это character controller

Pavel
верктикальный капсуль — это коллизия. А то что ты ...

Наверное, ты имел ввиду Character Movement. Перемещение и прочее.

Pavel
верктикальный капсуль — это коллизия. А то что ты ...

Character в UE не бывает без капсуля. Термин character controller есть в Unity, аналог в UE обычно называют просто Character, он состоит из ACharacter, UCharacterMovementComponent и еще пары классов для path following, они все жестко завязаны и их обычно не используют по отдельности.

Михаил Никонов
Character в UE не бывает без капсуля. Термин chara...

Капсулу то можно заменить, но есть ли в этом смысл

shenkns
Капсулу то можно заменить, но есть ли в этом смысл

да хоть лошадь можно большим боксом коллизии сделать. зависит от целей =)

Если ты делаешь, например, лошадь, и не хочешь чтобы она для коллизий была кругленькая, как в старых ассасинах, то конечно надо капсуль менять на что-то другое.

Михаил Никонов
Если ты делаешь, например, лошадь, и не хочешь что...

Я конкретно про изменение коллизии в чарактере

shenkns
Я конкретно про изменение коллизии в чарактере

Проще написать с нуля свой мувемент будет

shenkns
Я конкретно про изменение коллизии в чарактере

В чарактере ты капсуль ни на что не заменишь, там весь MovementComponent завязан на капсуль.

Михаил Никонов
В чарактере ты капсуль ни на что не заменишь, там ...

Через FObjectIntializer сменить клссс самой коллизии на например бокс, и мувемент компонент на наследника обычного с перезаписанными методами

shenkns
Через FObjectIntializer сменить клссс самой коллиз...

Там весь код завязан на капсуль, почитай исходники. Унаследовать не получится, только с нуля писать по мотивам.

Макс- Автор вопроса
Михаил Никонов
Там весь код завязан на капсуль, почитай исходники...

Тоесть для той же змеи капсуль не получится подстроить в character?

Макс
Тоесть для той же змеи капсуль не получится подстр...

для змеи придется поизвращаться, и делать ее коллизию, например, модулями

Макс
Тоесть для той же змеи капсуль не получится подстр...

Какие требования к змее? Должна ли она проползать сквозь маленькие дырочки? Сталкиваться с другими змеями? Ползти хвостом вперед? Что должно происходить, если на нее наедет автомобиль? Если это упрощенная змея, то можно сделать на основе Character. Настрой капсуль на размер головы (или около того). Голова будет ползти и тыкаться в стены, дальше за ней может волочиться любой хвост с любыми дополнительными коллизиями. Но ползти хвостом веред она не сможет. Наследовать от Pawn не советую, замучаешься писать всю логику перемещений и т.п.

Макс- Автор вопроса
Михаил Никонов
Какие требования к змее? Должна ли она проползать ...

Да в целом, механики и на хвосте должны быть. Мол цепляние этим хвостом за что-то, может повиснуть, схватить и тд.

Макс- Автор вопроса

Тоесть можно сделать так: Логика перемещения на голове, она наследуется от character, а хвост, зависимый от головы, наследовать от Pawn и там извращаться с капсулами для коллизий?

Макс
Да в целом, механики и на хвосте должны быть. Мол ...

Как вариант, можешь попробовать оттолкнуться от Character и как-то навесить на него необходимые тебе навороты - цепляние хвостом, повисание, хватание. Но просто не будет, если так сложно задуман персонаж и его механики. Использовать за базу Pawn будет иметь смысл только если попробуешь сначала Character и увидишь, что в нем ничего полезного для твоей змеи нет.

Макс
Тоесть можно сделать так: Логика перемещения на го...

Сцеплять Character и Pawn в одном персонаже не нужно, это неправильно для твоей змеи. Просто попробуй использовать Character и постепенно усложняй логику.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта