крыла (аэродинамическая поверхность)?
Нужно, чтобы можно было к блупринту прицеплять эти поверхности в произвольных местах с указанием параметров поверхности. И физическая сила должна прилагаться в определенной точке самолета.
Крылья не должны иметь 3д-модели. Только физика.
В Юнити для этого можно использовать префабы и вставлять один префаб в другой.
закрылки двигались?
Это необязательно. Хочу получить базовые характеристики самолёта. Одно большое крыло для подъёмной силы и вертикальное одно оперение.
ты хочешь физически корректрую репрезентацию модели аэродинамики в движке?
Нет, уже описал, что хочу. Кривые аэродинамических коэффициентов прописал, основываясь на данных. По ним буду прилагать силу в зависимости от скорости и угла атаки. Это супер упрощённая модель.
Звучит как наследник USceneComponent или ниже
Спасибо, попробую через scene component, если не получится через actor component.
Обсуждают сегодня