из нескольких моделей (все с индивидуальными текстурами и всё такое), чтобы модель не расползлась на плесень и на липовый мёд я импортирую её как combined meshes. Всё ок, всё работает. НО. Можно ли как нибудь уже после импорта разбить всю эту группу и получить возможность оперировать всеми составными моделями отдельно?
Вроде как нет, ибо анрил собирает ее одной моделью, но текстуры можно менять по отдельности Проще импортировать их как отдельные меши, а потом делать merge и соединять в одну модель
Это очень грустно. А если я импортирую их по отдельности, скопом выделю и попытаюсь на рабочую поверхность вытащить, они появятся как были изначально в редакторе (делал модель в максе, импортировал в fbx), т.е. с сохранением своего положения, или как бог на душу положит?
Зависит от того где находились их пивоты, если у каждой свой, то смешаются в кучу на 0 Если у всех моделей был пивот в одном месте, то будут загружены как в редакторе
Раздельные моделька в UE4 сохранит положение на сцене и в Actor
Обсуждают сегодня