идут бои. В то же время, у каждого игрока есть некая "база", где наподобие HMM, он может возводить некие строения, дающие бафы, производить ресурсы для постройки и т.д.
У каждого игрока набор бафов уникален.
Вопрос: Учитывая, что дедик тащит в моменте только один левл, как сделать так, чтоб, игроки могли "уйти" на базу и одновременно там что-то делать, в то же время другие бы бились на арене?
Обработка базы должна быть на сервере, обработка арены тоже, как это можно распараллелить?
Может базу открывать локально у каждого игрока, а действия каким-то макаром перекидывать в rpc на сервер? Тогда каким?
Доброго! Я думал в анриал можно сделать что бы работали разные загруженные карты, или все не так?
сделать базу "виртуальной" - левел только на клиенте, а логика/данные на сервере
Вот, я о том, а как без приаттаченного к серверу контроллера передавать туда вызовы? Локальная карта не знает ничего о сервере и сервер о карте тоже.
так а зачем его разаттачивать? пусть он приаттачен остается
ну либо сделать базу частью серверного левела
Когда я сменю уровень, будет уже новый контроллер. Одновременно два я не смогу играть.
В этом случае конфликт между игроками. Каждый там должен свое намутить.
ну так сделать индивидуальную синхронизацию для каждого, я хз осилит ли анрил такое, честно говоря
вариант с "корованами" - сделать карту с базами для каждого игрока, чтоб они реально разные были)) т.е. с фактическим местоположением на карте)
Тоже сеть планирую в перспективе. Могу ли яму вас консультацию позже получить, где-то через месяцев 6-7?
Через 6-7, возможно. 😄 Я пока стараюсь пробить стену отсутствия нормальной инфы по мультиплееру. Везде считается, почему-то, верхом мастерства лисн-сервер на основе шаблона от третьего лица и добавлчется пара слов, что для нормальной игры нужен дедик, а это другая история. И все. 😄
Я пока на стадии изучения лиры 🤦🏼♂️😁 А если вот как сделать в вашем случае: есть пару вариантов идей. Отключаться на время шаманства и локальности делать базы а потом подключаться обратно и передавать в переменные репликации данные о бафах?
Втрой вариант на этой дж карте сделать отбельные локации или комнаты как бы, где происходит строительство
просто потому что дефолтная сетевая схема построена на сессионках, где максимум будет 16-32 клиента и всё.
Я так понимаю нужно всё делать в 1 левеле для плавности процесса. В таком случае можно сделать 1 базу на которой каждый будет видеть своё. Если человек может поставить там дом и он ставит дом у себя локально, он отправляет эту информацию с RPC на сервер. Сервер проверяет, и если не сошлось, может отправить инфу об удалении этому клиенту, а если сошлось, то с этого момента он всё рассчитывает, зная что у конкретного игрока есть конкретное здание, можно даже при надобности передать эту инфу другим клиентам. Нет особых проблем, даже если ты будешь действительно спавнить сами здания на сервере, пусть они налагаются друг на друга, просто сервер должен учитывать какое здание кому принадлежит
Обсуждают сегодня