добавить структуру?
Такую структуру лучше пихать в само оружие и настраивать ее там
Тогда в оружии будет зависимость от персонажа
USTRUCT(Blueprintable) struct FUnitCoordinates { GENERATED_BODY() UPROPERTY(BlueprintReadWrite) int32 Row = -1; UPROPERTY(BlueprintReadWrite) int32 Column = -1; bool operator==(const FUnitCoordinates& Other) const { return Row == Other.Row && Column == Other.Column; } friend uint32 GetTypeHash(const FUnitCoordinates& Other) { return HashCombine(GetTypeHash(Other.Row), GetTypeHash(Other.Column)); } }; Надо вот такую штуку добавить
Или так FORCEINLINE uint32 GetTypeHash(const FInventoryPosition& InvPosStruct) { return FCrc::MemCrc32(&InvPosStruct, sizeof(FInventoryPosition)); }
ого спасибо посмотрю
Так он спрашивал как добавить value, а не key, для этого не нужно это добавлять
А проблема у тебя в том, что на твоих юпропертях EditSomething нет, редактировать там нечего
Обсуждают сегодня