плохой производительности ue5 на пк. Подскажите, кто-то уже сталкивался с этой проблемой? Беда в самом движке или там есть какое-то узкое горлышко, которое уже в приложении разработчики пропускают
«Все утюги», конечно, расплывчатый источник. В плане рендеринга, понятное дело, пятый Анрил поддерживает аппаратный ray tracing, но это не бесплатно по производительности, и это фундаментальное ограничение, от оптимизации движка не зависит. Еще в пятом вроде нет blueprint nativization, но это не для всех актуально.
проблемы плохой оптимизации это всегда недостаток времени, низкий приоритет задач оптимизации и опционально кривые ручки или положенный хуй
Это понятно. Но я хотел конкретики, в плане, что именно тащит на дно, по опыту. Может наниты сильно много жрут, может еще что
лично я достаточно редко сталкиваюсь с проблемами в оптимизации, но у коллег обычно проблемы с ненастроенными лодами текстур/моделей, растительностью и иногда тяжелый АИ. Реже — с шейдерами 🤷♀️
Просто странно, что целый ряд крупных студий выпустили хрень, которая на 4090 еле выдает 30 кадров. Неужели все просто повключали люмен на пофиг и все остальное жрущее
Понятно. Тогда беда) Спасибо!
Обсуждают сегодня