Что для этого необходимо помимо самого UE? Какой формат у контейнера с билдом на выходе?
Спасибо!
P.S. Если у кого-то нет данного опыта, но есть пара минут свободного времени и установленная среда под рукой, не могли бы вы проверить - во что оно экспортится (и экспортится ли оно вообще, без лишних вопросов вроде условного сертификата разработчика), если в качестве платформы выбрать Nintendo Switch? Буду крайне признателен.
upd. Накатил среду. Switch-а среди платформ не обнаружил о_О Что же, похоже, без гуглежки и самостоятельного пердолинга не обойдется.
Нужна специальная версия движка из перфорса эпиков, с поддержкой платформы. И платформенные СДК. Экспортится в nsp + nss
Движок нужно собирать с исходников со всеми платформенными СДК. Если у тебя есть вообще доступ к разработке под консоли.
Уже (давно) это работает не через перфорс, нужно качать с ихнего сайта билд СДК под доступные платформы и самому собирать движок уже с поддержкой платформы.
Без понятия. Я качаю через перфорс и только через него. Тут все платформы сразу
Доступа у меня нет. Правильно ли я понимаю, что в таком случае, у меня нет никаких вариантов (кроме покупки доступа/девкита), скомпилировать условный nsp для Switch из UE5?
Спасибо за информацию. Варианта без пейвола, у меня нет никаких?
Ну есть не совсем легальные варианты. Можно попробовать добыть платформу и сдк для своей версии движка и запускать неподписанный билд на взломанной консоли. Но я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать
Даже если моя конечная цель, это собрать простейшее подобие UE5-бенчмарка для модифицированных Switch-ей?
Да, я рассказал тебе как можно делать. Но так нельзя делать ;)
Ой, я перепутал с FTP сервером, там в 2022 закончилась поддержка, но в доках обычно на него ссылались.
Большое спасибо за информацию. Пойду мучать Гугл, в поисках запретного.
Надеюсь, Nintendo не обеднеет, если я не занесу ей деньги за возможность собрать бесплатное Homebrew для уже модифицированных устройств.
Вообще не шути с ними. Они не будут поддерживать никакие пиратские устройства! Если спросишь это у них - жди неприятностей.
Я автор проекта 4IFIR. После всего, что я уже сделал с девайсами Nintendo, компиляция бесплатного Homebrew на мою карму повлиять не в силах. Благодарю.
Попробуй просто зарегистрироваться для начала, если апрувнут доступ - потом у Эпиков подтвердить, что ты имеешь доступа. Вот, почитай, думаю будет полезным. https://forums.unrealengine.com/t/requesting-console-platform-access-for-unreal-engine/265030
Обсуждают сегодня