джвике из под шлинукса или из под шмакаос?
На линуксе как будто быстрее работает уе. Например перемещение файлов в контент браузере раза в 2 быстрее(замеров не делал, но по ощущениям примерно так)
но на линуксе впринцепе уе работает хуже) из-за кривой поддержки вулкана
С вулканом у меня не было проблем пока что. Зато есть проблемы из за того что они до сих пор не сделали нормальную поддержку wayland
если ты говоришь про 5ку то там пофиксили большинство багов редактора, на 4.27 я пробовал это пиздец) а главное альтернативы нет в виде огл, потому-что его к 4.25 выпилили из десктопа полностью
На МакОСе нормально вполне. Движок работает примерно так же, с багами, специфичными для Мака я лично не сталкивался (видимо их мало). В плане аппаратуры распространенные маки-ноуты - дохлые конечно, по меркам Unreal. Компилятор C++ эппловский неплохой. Xcode для C++ на большом проекте (т.е. на любой игре под Unreal) довольно плохо работает, все время глюки и тормоза из-за проблем с «парсингом кода на лету для code completion». В этом плане VisualStudio гораздо качественнее.
попробуй переключиться на OpenGL, мне всегда помогает
Ага, опенгл) в анриле) его с 4.25 выпилили на десктопе если ты не вкурсе
Обсуждают сегодня