статью вдоль и поперек но все равно остались вопросы. Например чем грозит прямой доступ к UAnimInstance из анимграфа
Да его вроде и не нужно использовать. Насколько я понимаю, он где-то там внутри чего-то делает для безопасного обмена между UAnimInstance и геймплейной логикой. По состоянию на UE 4.25 и до 5.2 переменные из Pawn просто перекладываются (внутри NativeUpdateAnimation) в AnimInstance и далее в AnimBP. Можно также properties персонажа подключать прямо в Anim BP.
т.е. это сделано с прицелом на будущие версии движка и сейчас нет необходимости использовать класс прокси?
Не, это уже в релизах начиная с 4.25. Я так понял, это просто scratch area on worker threads (то есть внутренняя кухня) для реализации property access: https://docs.unrealengine.com/5.2/en-US/property-access-in-unreal-engine/
Обсуждают сегодня