раз. Красная стрелка это реальное направление Меша с актером, синяя это то, куда указывает мышка. Определяю сторону поворота и включается стейт Машина на проигрывание анимации поворота в нужную сторону, сторону определяю значением дельта угла поворота между красной стрелкой и синей, если он в пределах определенного угла, то состояние idle. Вопрос: как повернуть красную стрелку, когда персонаж войдёт в состояние левого или правого поворота?
Основная проблема здесь в том, что у тебя вращается только меш, но не капсула. Это можно решить по разному, например заложить рут на анимации (тогда меш не будет вращаться) и поворачивать саму капсулу
Алексей, спасибо, в эту сторону не смотрел еще. Это анимация миксамо у них не везде рут анимации присутствуют, но я думаю научусь их добавлять. Ещё раз благодарю, идея отличная!
Как раз по твоей анимации видно, что у тебя поворачивается или рут или пелвис (вероятнее даже последний, если речь о миксамо, но я что лет его не пользовал), а когда анимация кончается, все сбрасывается в нулевой кадр. Т.е. тебе тем или иным способом все-равно нужно капсулу поворачивать
Красная стрелка это она и есть, направление вращения актёра ))
Но под залачиваем РМ я имел ввиду то, что в твоей анимации меш вообще не должен физически поворачиваться, он должен перебирать ногами на месте и тогда ты сможешь вращать капсулу, чтобы поворачивать персонажа
Ты имеешь в виду капсулу вращать а анимация должна быть топтания?
Обсуждают сегодня