объединить в один массив с помощью цикла ?
Я знаю что есть (Append), но он, совмещает (2 масива), но структура во время разработки, поменяет количество (Массивов). Поэтому необходим цикл, что бы вручную это не соеденять...
в чем смысл различной обработки массивов стульев сундуков и диванов?
Ну разделение по группам, это логично. У каждой группы и объекта будут разные настройки.
если честно нифига не логично. что мешает сделать эктора "мебель" от него наследовать стул стол диван, и от них уже наследовать все покучно? что ты пытаешься настраивать в массиве?
Ну, я не хочу сейчас спорить, ты смотришь на 1 отрезок, не понимая всего проекта. Тем не менее мой вопрос был не об этом.
в блюпринтах судя по поставленной задаче это сделать не получится, для этого придется вашу структуру с массивами переделать в массив массивов и уже по нему проходится в цикле...
Вряд ли это можно сделать в БП
Ну и как правильно уже сказали, что-то с архитектурой не так в проекте, раз возникают такие задачи
Ну это Unreal, тут только сложные задачи.
Дык дело не в сложности, а в подходе к решению же )
Там это необходимо, я тоже не вчера Анрилом занялся )
У тебя какого типа эти массивы? Статик меши поди? )
то, что вы не вчера занялись анриалом не является аргументом в пользу того, что нельзя найти более оптимальное решение в организации проекта ))
Понятно что можно найти другое решение.
Ну конечно, я из за этого все в структуру добавил. Логично да ?
не просто другое, а которое кардинально облегчит вам жизнь как программисту
Ну там только С++. Просто не хотелось это делать )
Не, ну может реально статик меши. Тогда не вчера, а позавчера начал.. тогда ок, чо )
там же видно что массивы это структуры...
Тут непонятен контекст и сам вопрос невнятно сформулирован. Вряд ли кто-то сможет что-то подсказать по таким вводным.
Обсуждают сегодня