правильно расставлены?
AIControllerClass блупринта персонажа указала DetourCrowdAIController, в настройках CrowdManager-а поменяла толькл максимальное количество ботов
А у Вас есть какие-то предположения, да, в чем может быть дело? И спасибо Вам за помощь))
Нет путаницы в avoidance groups? Рекомендую проверить на каком нибудь простом тестовом уровне, что Detour вообще хоть как-то срабатывает. Скажем, плоский пустой уровень, на нем какой-нибудь прямоугольничек-препятсвие, и запустить штук 10 ботов пройти от одной точки в другую, огибая препятсвие. Должно быть видно, что они как-то пытаются разойтись при столкновениях. Если Detour срабатывает, то дальше надо проверять те настройки, про которые Павел написал - размер ботов, плотность навмеша, ширину проходов и т. п.
Большое спасибо! 🙏
https://docs.unrealengine.com/5.3/en-US/using-avoidance-with-the-navigation-system-in-unreal-engine/ в доке вот довольно подробно по теме
Обсуждают сегодня