Я бы через таймер сделал, им в случае чего управлять можно
задержку я тоже могу в переменной управлять
А остановить?) или сделать зацикленный?
понял, завтра раскурю на работе))
А еще ставить паузу, привязывать к определенному ивенту или функции, получать время таймера
кстати да, тема, не думал над этим) Кстати не знаешь, как в мультиплеере нормально работают аним монтажи?
нормальная практика в твоих диапазонах брать одно из значений на больше/меньше+равно типа <=60 & >-45; >=0 & <60; >=-45 & <0 как то так ))
Спасибо, ещё рекомендовали таймер использовать, или он прожорливее? Я под мультиплеер делаю, для этого чем движения проще тем лучше. И похоже монтажи придётся переделать под стейт машину
Таймер по производительности уж точно не хуже. Таймеры в Анриле - фундаментальный механизм, они и в C++ есть (имеется в виду в движке), так что на таймерах делать благословляется.
Михаил, понял, буду активно использовать!
Обсуждают сегодня