- есть уже что-то готовое для этого? То есть, вот мне, например, надо, чтобы для закручивания болта игрок 3 раза сделал движение мышкой по круговой. Как найти/загуглить то что нужно? или надо вообще самому на каждый тик отслеживать смещение курсора?
Смотря насколько круглый круг надо?:)
да прям идеальный не надо. Хотя бы примерный. Я просто подумал о том, как я буду вручную писать метод для того чтобы перемещения курсора по кругу определить - голова кипеть начинает)
В чем задача - котик хочет лечь на какую-либо поверхность. Но чтобы лечь - сначала надо сделать несколько оборотов. И надо эти "кручения" котика выполнять, вращая вышкой/стиком геймпада. С геймпадом как нить разберусь в будущем, но сейчас - хотя бы мышкой. Типа как в играх Кейджа - том же детроите - когда тебе надо выполнять определенные жесты мышкой
Запомни точку центра окружности - начинай считывать вокруг нее обороты в градусах на тике, после доведения градусов до опр знач - выполняй ивент лечь
А откуда мне знать центр окружности, если этой окружности ещё нет? Я ведь не могу знать заранее, с каким радиусом пользователь окружность "рисовать" будет. Разве что нарисовать эту окружность на экране и заставить вести курсор по ней..
Не знаю, есть ли готовое. Если бы делал сам, то попробовал бы начать с квадрата: Если курсор сверху от болта, то движение должно быть слева направо Если курсор справа от болта, то движение должно быть сверху вниз Если курсор снизу от болта, то движение должно быть справа налево Если курсор слева от болта, то движение должно быть снизу вверх
Центр окружности например центр экрана
а если курсор уже в центре экрана?)
Не нужна окружность Нужна просто точка От нее движением мыши считывается куда идет поворот и насколько градусов. Это чистая условность Мышь можно смотреть в каких координатах находится на экране и таким образом считывать поворот лево или вправо
да, это была моя изначальная идея. Просто, как мне показалось, что тут надо прям каждый тик считывать координаты и строить отрезки между точками и всё это просчитывать. Типа вот провел игрок курсором дугу в 30 градусов а потом резко в к начальной точке. И получается тогда форма конуса (точнее как кусок пиццы) - это не пойдет, надо как-то высчитывать, что это приближено к кругу.
Обсуждают сегодня