только учу UE несколько месяцев и очень хотел бы попробовать такое сделать, ну если что я имею ввиду чтобы сам персонаж открывал дверь с анимацией от первого лица, но я так понимаю что это очень трудно, потому-что если бы это было легко то в большинстве инди игр это уже было бы, а так я такое нигде не видел, только в Outlast но всё таки это крупная инди игра, так смогу ли я в одиночку это сделать? Или же это сложно и лучше отложить это на потом?
Просто попробуй. То, что этого нет в играх не значит, что это обязательно сложно. Скорее всего есть какие-то исследования на тему, что игроку проще открывать двери так, как они щас открываются. И к сложности анимации это не имеет никакого отношения.
Попробую, не получиться отложи
Ну тогда попробую, не уверен что получится так-как в Ютубе и Гугле уроков по этому нету, но постараюсь
ну если ты в одиночку осилишь анимации, риг, блендинги и сможешь все это в анриле собрать - то да, сможешь
А цели обучения какие?
если чего-то конкретного нет, нужно разбить задачу на составляющие и искать по похожие запросы по каждому участку задачи. плюс есть маркетплейс где люди делают вообще всякое разное нестандарное
Простые анимации думаю осилю а вот насчёт сборки всего этого в анриале и IK который там скорее всего пригодиться в этом сомневаюсь, просто я ещё до конца не понял что такое IK и это вроде как сложно, ну мне говорили что IK это сложно, а так я с ним ещё не работал
ты хочешь стать аниматором?
Ну я не планирую заниматься только анимациями, хотя мне очень даже хотелось бы заниматься этим, а так я изучаю сразу и анимирование и BP, и есть вопрос что лучше первым изучать плюсы или BP?
первым изучать то , что чаще всего планируешь использовать
Ну если у BP нету никаких больших минусов то я буду чаще использовать именно BP
Умение работать с анимацией вообще очень поможет, это точно не лишние знания. Только занимайся ей сразу в maya, не лезь в блендер чтобы не выносило мозги лишними непонятными вещами.
Караул, блендер притесняют ))
Блендер отличный, великолепный инструмент, пользуюсь постоянно. Но не про связку анимаций и анрила
А в чем там проблема именно с анимациями? Я просто Майей пользуюсь, мне любопытно для расширения кругозора.
Я так вижу что для анимаций все используют Майю, везде советуют Майю, думаю тоже начать ей пользоваться, а то ещё не пробовал
Какие плюсы то у майки в анимации по сравнению с блендером?
Я не знаю, я только начинаю изучать анимации, я просто сказал что все используют Майю и что я тоже хотел бы попробовать делать на ней анимации
В блендере очень непрогнозируемый результат при импорте. В мае все приходит полигон в полигон, а блендере не так. Особенно, когда это касается таких сложных скелетов как у метахумана.
Но срач начинать не имеет смысла никакого. где удобно и что кажется удобным, там и работай
Полностью с этим согласен, я попробую и блендер и Майю, если блендер не понравится то пойду пробовать Майю
Вашу анимацию с открыванием двери попробуйте сделать простым толканием ее вперед, без взаимодействий с ручками и прочими предметами
Обсуждают сегодня