как-то кэшировать повторяющийся паттерн из секвенций и блендспейсов? Привычный cash как в анимграфе не находит
Нельзя Save Cashed Pose внутри стейта. Можно только Use Cashed Pose. Так у них спроектировано, переделывать пока не собираются. Как вариант, иногда можно какой-то слой анимации перенести наверх, чтобы закешировать.
не совсем понял насчет перенести наверх
Вытащи в прим граф и сохрани в кеш Потом в стейтах Юзай этот кеш
Подумай просто, в твоем случае, можно ли что-то в самом верху закешировать полезного (никто не мешает потом не всегда это использовать)? И будет ли это дешевле, чем вычислять в стейте?
вот про оптимизацию и что дешевле вообще не шарю: кешировать или оставить в стейте густоразветвленную сеть. Если второе, то я согласен на визуальное неудобство проводов и нод)
Профилировать довольно трудно. Как вариант, можно сделать как проще в надежде что не будет слишком тормозить. Тут у каждого свой путь.
Про оптимизацию анимаций есть даже статья https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/AnimatingObjects/SkeletalMeshAnimation/Optimization/
Обсуждают сегодня