по пересечению ?
присоединяюсь к вопросу. можно сажать не фолиадж, а актор фолиадж с логикой дестрой селф на оверлап, но это ж наверное капец перфомансу, если это, скажем, трава.
Наверное, примерно как со следами на снегу. Наплюхивать декали в RVT и по получившейся маске исключать фольяж в определенных местах. https://www.youtube.com/watch?v=YwNJUTz2L-U
Но это кончсесли
Спасибо за ответ! Странно что нет возможности по пересечению....
В каком смысле по пересечению? Пересечению чего?
Задача такая. У меня поле засаженное растительностью. Я управляю комбайном и собираю урожай. Технически по идее мой комбайн должен оверлапить Фолиадж и убивать растительность. Хз может есть другие способы реализации
Я бы сделал поле через grass type, тогда легко будет убрать растительность по маске через RVT, то есть как со снегом.
Здесь есть нужное тебе https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Engine/Components/UInstancedStaticMeshComponent/
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Engine/Components/UInstancedStaticMeshComponent/RemoveInstance/index.html https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Engine/Components/UInstancedStaticMeshComponent/GetInstancesOver-_1/index.html
Обсуждают сегодня