персонаж прыгает с большой высоты, то анимация прыжка заканчивается и он летит вниз с idle анимацией, на просторах сети нашел решение проблемы, разбил анимацию на 3 части (прыжок, персонаж в воздухе, персонаж коснулся земли), посмотрел ряд туторов, попробывал вставить в свою версию юлюпринтов и запутался, может кто нить помочь ?
Посмотри как реализован AnimBP у Эпиков, там как раз 3 стадии
Надо проверять IsFalling просто, сначала анимация подпрыгивания, потом когда она заканчивается, начинается зацикленная анимация падения, потом при приземлении когда IsFalling == false последняя, которая по окончании переходит в обычное состояние
спс ща опробую
спс получилось, но есть 1 нюанс=) у меня получается переменная в прыжке, проигрываем анимацию прыжка она тру, проигрываем анимация падения, она тру, когда преземляемся она становится фолс, и в момент когда от приземления перехожу в другие анимация в момент перехода сделал булевую переменную на земле (но ведь по факту она там и не особо нужна, сделал так чтобы ошибки не было), можно как то просто пустой переход сделать чтобы ненужные переменные не плодить
можно как угодно условие перехода задать если два раза щелкнуть на него
у меня теперь другая проблема вылезла, при прыжке на припятсвие персонаж в воздухе, и он допрыгивает на край (но на краю находится в воздухе), и он должен приземлится но получается улетает вниз, думаю что это из за капсулы (у меня движение по капсуле, а анимация как бы становится меньше самой капсулы) можно как то это пофиксить?
Обсуждают сегодня