все классы он искал не в папке с движком, а именно в проекте?
Если я вопрос правильно поняла, то создаёшь проект потом папку plugins туда кидаешь сам плагин и уже в проекте смотришь его
ну вот я тоже так думал, но что то не пошло Я работаю в с++ и ссылается он все равно на класс в корне движка
Какой именно класс, как ты понял, что ссылается туда?
класс плагина, я в UE тапнул в бп на поле класса, и он перенес меня в компиляторе в класс, у которого путь в папке движка
Нужно больше деталей, что за нода, у тебя классы с одинаковыми именами, один в движке, другой в плагине?
Вообще вся история: 1) мне нужно было переписать под себя плагин анрила Composure 2) собрал движок из исходников, 3) переписал плагин, все супер. 4) теперь хочется отвязаться от исходников, чтобы все в одном месте было. 5) перенес в папку Plugins папку с сорсов плагина. Проект перестал билдиться с дефолтной ошибкой
Вот уже становится понятнее, ты переписал плагин и кидаешь его сейчас в бинарную версию движка?
перенеси в проект, с двигла удали.
сомнительно, по этому звучит как вариант ахах
Обсуждают сегодня