CharacterMovementComponent?
Не пробовал, не знаю. Но думаю что можно должно быть.
я попробовал, я знаю. Проблема в том что я создал плюсовый класс CharMovComp, и сделал его Blueprintable... Наследовал от него блюпринт и подключил к персонажу в ComponentClass, но при компиляции проекта из VS вылетает исключение...
А че мешает?
Он помечен abstract Проблема в том что я создал плюсовый класс CharMovComp, и сделал его Blueprintable... Наследовал от него блюпринт и подключил к персонажу в ComponentClass, но при компиляции проекта из VS вылетает исключение...
Ну показывай ошибку тогда
Как раз Abstract - в данном случае это нормально, да, показывай ошибку :)
какое то странное исключение не могу понять что это
при компиляции проекта вылетает
тут строчка выше кажется важнее но ее не видно целиком
На какой класс персонажа ты пытаешься натянуть свой Movement? Если ACharacter, то там в конструкторе уже создаётся CharacterMovementComponent, заменяется он через SetDefaultSubobjectClass
Да на персонажа ... Я так и сделал в коде, как ты описал... Проблема в том что Тех Гейм диз хочет этот мув компонент редактировать в принтах и писать там определенную логику
А покажи, что конкретно ты написал в SetDefaultSubobjectClass?
Покажи конструктор.
Обсуждают сегодня