менял рандомно направление.
подскажите пожалуйста, через какую функцию лучше сделать. это через random rotato?
я хочу сделать на платформе что-то типо сдувающего ветра горизонтально, который рандомно меняет направление каждые 2 сек.
можно конечно создать 4 ивента где будут разные add force. во все 4 стороны. типо ивенты: вперёд, назад, влево и вправо. и чтобы спустя 2 секунды, выбирался один из 4-ёх. но я не знаю, есть ли способ попроще.
Может заранее заготовленные направления ? типа 1.0.0 , -1.0.0 , 0.1.0 и т.д. А то рандомно может выпасть очень близкие направления.
похоже. я могу заготовить за ранее четыре штуки Add force (получится древо. как я понял его через flip flop лучше создавать). но как рандомно переключаться между ними? может есть функция типо, рандом
можно просто каждый раз добавлять угол к вектору силы, будет 1 ивент
просто? ничего не понял. я не кодер, в вр 6 дней. есть видео обучалка может про углы вектора силы ?
Вот это: https://docs.unrealengine.com/5.3/en-US/BlueprintAPI/Math/Random/RandomUnitVector/
Это больше к простой геометрии. Просто вбей в гугле вектора. Тебе нужно сделать 4 вектора с длиной в 1 ед. - это будет направление(velocity). как пример 1.0.0(х.у.z) - вектор в направлении x .диной 1. потом этот вектор можно удлинить умножить на флоат к примеру 50. станет 50.0.0 , можешь подать его в адд форс , будет двигать с силой 50 ед в направлении х. Тебе можно просто ручками написать 4 вектора 1.0.0 - вперед -1.0.0 -назад 0.1.0 - влево 0.-1.0 -вправо , потом эти направления умножить на нужную тебе силу (флоат) и подавать в силу ветра(адд форс или че там).
Ээ ну да, в этом смысле есть много видео обучалок про вектора, но тут это не обязательно, вот такой скрипт может быть
У меня тоже проблема с векторами ,можешь пожалуйста пару обучалок кинуть
Вот такое есть https://youtu.be/MOYiVLEnhrw?si=ZtqzvnNQKwaDC4Ta
Обсуждают сегодня