ai?
Чёт никак придумать логику не могу, через что делать?
PerceptionComponent сигналит когда враг видит игрока, вот и пусть враг бежит в обратном направлении
Звучит верно, но вот как задать это противоположный вектор? И через какую ноду он будет бегать тогда?
вектор - направление в пространстве между двумя точками берешь вектор и умножаешь на -1 хотяб
Можно изначально вектор в другую сторону считать, от игрока к боту
пдажжжи) вдруг там всё сломается.
На первый вопрос как-то даже стыдно отвечать - есть положение врага и есть положение игрока, дальше всё просто. Насчёт второго - например через move AI можно отправить врага в рандомную точку в некоторой области от заданной точки, в которой есть NavMesh. Ещё PerceptionComponent как я помню позволяет рассчитывать доступные точки и выбирать из них лучшую, но это уже более сложная реализация.
Это не персепшн, это уже EQS
Обсуждают сегодня