Ребят, очень нужно чтобы кто-нибудь ткнул в каком направлении копать. Пытаюсь

сделать сносимые тачкой деревья. Намутил через PCG экторы, активирующие симуляцию физики и самоликвидирующиеся по таймеру. Но нагрузка такая что стабильный fps прогнулся до 20-30 даже до активации хотя бы одного эктора.
Чую что логика исполнения изначально неверна. Кто делал что-то подобное? Есть туторы рассматривающие этот вопрос?

10 ответов

20 просмотров

Может сделать скрипт спавнящий коллайдеры у деревьев, при столкновении уничтожающий дерево рядом?

ох сложную ты себе задачку конечно задал, друже. если посмотришь на референсы, даже в том же сноураннере только ограниченное количество деревьев можно валить на локации, остальные там сугубо статичные. Я бы персонально посоветовал сделать также, если честно, остальное за тебя сделает грамотный левел дизайнер. https://www.youtube.com/watch?v=84BeP1sqNY0 можно попробовать покопать вот в эту сторону, чтобы деревья как минимум гнулись хотя бы от наезда) и только некоторые прям отваливались. Но это по уровню сложности уже более комплексная задачка

Можно сделать так - если у тебя деревья фолиаджом раскиданы, то мешам деревьев делаешь simple box collision в редакторе мешей, только с оверлапом. Машине делаешь свой box collision с каналом коллизии на оверлап этих деревьев и с хитом. При оверлапе фолиджа можно получить инфу по конкретному инстансу фолиджа, с которым идет оверлап - какая там меш и какой трансформ. Далее делаешь бпшку с компонентом меши и физикой. У этого компонента ставишь, что он реагирует на hit, это перегрузит коллизию меши. Собственно получается - оверлапишь фолидж, получаешь с него меш и трансформ, спавнишь бпшку с этим же трансформом и мешью, но уже с включенной физикой, удаляешь инстанс фолиджа.

Konstantin Zakharov
проверено все ок

ничоси! прикольно тогда)

WOLFDEZZIIGNA- Автор вопроса

Благодарствую! Да, задачка адовая, ничего не скажешь. Но текущий геймплей в проекте доказал что без подобного, увы, не обойтись. Совет о разграничении динамики и статики очень и очень дельный! Буду пробовать

WOLFDEZZIIGNA- Автор вопроса
Konstantin Zakharov
Можно сделать так - если у тебя деревья фолиаджом ...

Интересное решение. Спасибо! Буду тестить)

WOLFDEZZIIGNA
Благодарствую! Да, задачка адовая, ничего не скаже...

https://t.me/TechArtArchive/259 вон что человеки делають

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта