Не знаю, может быть вес?(я не шарю)
Если в бендере с весами ок то и в анриле так же должно быть Причем такая штука только на 2 анимациях из 6
Выглядит так, как будто кость ладони на полоборота или полный оборот провёрнута. Я бы посмотрел, что с ней в Блендере.
Передача весов импортируется ? там вроде галка какая-то была при импорте (могу ошибаться) ,проверь сами кости(включи их отрисовку) , еще есть ограничения на влияния количества костей( в движке , у меня тоже так анимацию ломало ,но только в юнити).
Костей действительно много вышло
Translation Retargeting настроен?
https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/AnimatingObjects/SkeletalMeshAnimation/AnimationRetargeting/ Раздел How Does Retargeting Work?
Так я не использую ретаргет
Ты почитай сначала документацию, а потом уже утверждай, что не используешь :)
Обсуждают сегодня