Box Collision? В боксе нужно сравнить 6 координат объекта, а для сферы там какая формула? Длина вектора от центра до игрока и сравнение с радиусом? То есть по факту она более затратная?
Бокс полябэ
Математически сфера быстрее, но сравнивать это в таком ключе - неправильно (т.е. в каких ситуациях быстрее? О какой реализации идёт речь). Важно просто знать, что оба типа геометрии крайне быстры для расчетов коллизии и дадут примерно одинаковый результат. И что это точно быстрее конвексов и тримешей
Это и есть стандартный тхерд персон темплейт , с замененным скелетал мешем.
Ну т е. Если я сейчас создам там, он будет так же дёргаться?
Смотрите как вы реализовали повороты
То есть расчёты не такие? По моему описанию быстрее бокс)
Обсуждают сегодня