сделал инвентарь для персонажа, но при включении сетевой игры все поднятые предметы попадают только в инвентарь хоста. Вопрос - чтобы инвентари были отдельными нужно дополнительную логику прописать, или все проще?
https://www.youtube.com/playlist?list=PL56pcT0mYsOgFmbwukjKppPI_Q7E89jTK https://cedric-neukirchen.net/docs/category/multiplayer-network-compendium/ https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/Resources/SampleGames/ShooterGame/ https://docs.unrealengine.com/5.3/en-US/lyra-sample-game-in-unreal-engine/
Они итак отдельные, просто заполняются лишь на сервере (а может и нет у тебя). Если коротко - да, нужна отдельная логика и она может отличаться в разных вариантах реализации например в зависимости от того, доверяешь ли ты клиенту, хочешь ли ты чтобы на клиенте инвентарь обновлялся мгновенно или после ответа сервера.
У меня проблема оказывается в другом, если предметы брать через оверлап, на other actor вызвать персонажа и инвентарь, то всё работает, а если через ивент вызывать персонажа и инвентарь не работает. Хотя в принт стринге номер инвентаря куда должен попасть предмет правильный.
Обсуждают сегодня