разные стороны в зависимости от анимации? Просто у меня анимации вообще не могут даже повернуть камеру, хотя вроде камера прикреплена к голове персонажа, камера всегда повернута именно туда куда смотрит игрок
У меня это включено
надо выключить
К сожалению, не помогло
у себя спецом поверил ну значит есть и другие какие то факторы
Так кто-то знает как решить эту проблему? Камера в сокете и галочки Use Pawn Control Rotation тоже нету
Spring Arm используешь? Если да, то Use Pawn Control Rotation у тебя стоит там, вот там и снимай, потом крутишь что куда хочешь
Spring Arm не использую
Ну покажи тогда хоть сетап компонентов что ли
Я попробовал сделать все в отдельном проекте и у меня получилосья, только вот как это правильно настроить, ну я предполагаю что нужны анимации где голова персонажа не особо сильно шатается, хотя я могу ошибаться
отличный прототип для бодикам хоррора кстате
Да, но вот только мне наоборот нужно чтобы камера персонажа особо не дёргалась как на видео, но при этом чтобы Use Pawn Contorol Rotation был отключен и камера была прикреплена к сокету head, но не знаю как это сделать
не нужно вообще камеру крепить к скелету
Ну или же как решить вот эту проблему, камера должна смотреть вверх в момент анимации но смотрит именно туда куда хочет игрок
А как сделать временное ограничение поворота камеры, просто сейчас можно на 360 градусов камеру поворачивать когда залазишь на какой нибудь объект
Обсуждают сегодня