А... посмотрел твой изначальный вопрос. Скажу сразу - что здесь люди обычно не ходят на ютуб, чтобы там посмотреть 30-и минутный урок по которому ты делал свой проект и который у тебя почему-то не работает. В общем в твоём конкретном вопросе - оверлап нужен, да, потому что здесь идёт речь не о физическом движении платформы, а скорее о фейковом, когда твои предметы попадают в определённую область и начинают сдвигаться через AddActorWorldOffset Если они у тебя совсем никак не движутся, начинай проверять с того, что оверлапы действительно срабатывают. Для этого просто хотя бы в тике выводи имена объектов, которые ты получаешь в GetOverlappedActors. Если там нет твоих объектов - смотри что там с каналами коллизий (+ оверлапы надо генерировать как на конверее, так и на каждом из объектов)
Убедись в первую очередь, что bGenerateOverlapEvents == true и в меше твоего BP_Box и в сенсоре конвеера, и выведи в PrintString всё, что генерируется оверлапом
Объекты есть. Overlap работает.
Хорошо, тогда покажи код, что там у тебя в тике с ними присходит
Обсуждают сегодня