найти, придется видимо писать самому.
Но может есть?) Или уже кто-то написал и выложил
"Написать нод, который будет принимает N кол-во входов и N кол-во переменных соответственно под каждый вход.
На выходе возвращается переменная соответствующая тому входу, который первый вошел в нод."
Ноды такой нет, но ты просто устанавливаешь соответствующее значение локальной переменной на каждом пути выполнения, а потом используешь эту локальную переменную
Я не люблю использовать локальные переменные, хочется без них больше. Ну вот щас пришлось использовать. И вот чего я хотел избежать, лишнего много делать приходится и читается хуже.
А надо любить, это стильно, модно, молодёжно в отличие от глобальных переменных Конкретно в твоей ситуации видится совершенно другое решение - создаёшь мапу где ключ - индекс, значение - твой Vector. И всё, берёшь из мапы значение на основе твоего параметра и передаёшь дальше
Да я делю картинку на 9 частей, типа sliced картинка для растягивания. Думал сделать гибко и чтобы можно было делать больше чем 3х3, но нафиг это не надо. И то что на скрине я фигню сделал вообще. Гибко так не сделать. А мне щас просто MakeArray надо.
Если у тебя ещё и структурированно, тогда конечно, массив отлично подойдёт
Обсуждают сегодня