Fatal error: [File:D:\build\++UE5\Sync\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\UObjectGlobals.cpp] [Line: 3380]
UObject() constructor called but it's not the object that's currently being constructed with NewObject. Maybe you are trying to construct it on the stack, which is not supported.
Случилось на версии 5.1. В чём может быть проблема? Сталкивался ли кто-то с таким?
Добрый день! Покажи как создаёшь объект
То же, что і по дефолту осталось Примерно тоже самое и в Figure.cpp, только там AFigure
Хорошо, просто покажи как ты создаёшь экземпляр AFigure, ты же видишь о чём лог говорит
Да я могу всё показать, там кода немного)
Нет, сам AFigure класс не интересует, интересует место, где создаются экземпляры этого класса, потому что лог прямо говорит о том, что они не создаются не через NewObject
Ну вообще это я писал основу для блюпринта, так я создал отдельно бп фигуры в самом пректе, если вы это имеете в виду
Так, а класс AChessMap и AFigure как между собой связаны?
Пока что никак. Я кажется нашел в чем проблема. У меня в ChessMap.h был прописан двумерный массив, когда я его закомментил и перебилдил всё запустилось. Но теперь у меня другой вопрос - а двумерные массивы в Анриле не доступны вообще ни в каком виде?
Доступны, но то, что в C++ называется двумерным массивом (SomeType Data[2][4]) не поддерживается рефлексией. Понимаю, что именно это тебя и интересует, поэтому есть разные обходные пути - массив структур, одномерный массив в котором кодируется двумерный и т.д.
Обсуждают сегодня