Разбираюсь с VR - нужно сделать Character с видом от

третьего лица, камера на уровне головы. Чтобы видно было манекен, если опустить взгляд вниз + руки должны повторять жесты контролера (без пальцев естественно).
Основная проблема на текущий момент - для шлема нули в руте, а в Character нули в центре рутовой капсулы. Положение шлема стабилизировал на уровне головы через Lerp относительных координат. А вот с положением контролеров такая штука не сработала. Т.к. для них нули в центре капсулы - он вечно болтаются в опущенном положении на уровне головы.

Кто-то занимался таким позиционированием? Можете подсказать направление куда копать?

14 ответов

37 просмотров

Плюсуй координаты и не ломай голову.

Дмитрий-Фондомакин Автор вопроса
Alexey Shadrin
Плюсуй координаты и не ломай голову.

Ну так со шлемом я так и сделал. Только минусовал по Z. С контролерами эта херня не работает. Либо фризы, либо висят у головы. Я же написал, что через Lerp делаю со шлемом и для рук не прокатило

Дмитрий Фондомакин
Ну так со шлемом я так и сделал. Только минусовал ...

Вопрос. Чаректер один используешь? Или для манекена второй чаректер?

Дмитрий Фондомакин
Один

Можно сделать pawn под hmd и контролёры и передавать чаректеру локальные координаты

Дмитрий Фондомакин
Попробую. СПС

Если с контролёров сразу не получится взять локальные координаты можно привязать к ним допустим кубики и брать с них.

Ты положение те контроллеров как получаешь, через функции или используя MotionControllerComponent?

Дмитрий-Фондомакин Автор вопроса
Aleksei Gagarin
Ты положение те контроллеров как получаешь, через ...

Функциями. Покопаю в сторону MotionControllerComponent

Дмитрий-Фондомакин Автор вопроса
Aleksei Gagarin
А через какие именное функции?

Блин, Леша, давай вечером - дедлайн просрал в пятницу, исправляю баги. Не против?

Дмитрий-Фондомакин Автор вопроса
Aleksei Gagarin
Ну смотри, а то проблема-то понятная :)

Блин, не подводи под монастырь ПМ ругалась сейчас. Вечером напишу обязательно

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта