это?
похоже, но у меня почему-то это поле не активно. Виртуальные текстуры?
все, разобрался, она просто не туда была ориентировална)) спс!
существует ли способ чтобы эти декали не проецировались на геометрию персонажа, например если игрок с ней сталкивается, то на нем она проецируется))
В настройках меша есть параметр отвечающий за проецирование декалей
имеется в виду на тот меш что проецируется или меш других объектов что бы не происходил захват?
про это речь? т.е. в тех что не нужно проецировать я отключаю
имеется в виду, что у меша можно отключить воздействие декали
Есть ли метода что бы наложить декали как единую геометрию? Метод накладывания декали как дополнительный полигон с теми же нормалями имеет существенные ограничения если использовать процедурное нанесение загрязнений или эффектов
Есть, надо сделать плашку с отдельным материалом, и на него назначит материал декали
я про нее и говорю, плашка и есть полигон или набор полигонов, и если я на базовую геометрию применяю эффект загрязнения, то эта плашка является отдельным полигоном и на нее не будет распространяться этот эффект. Я не экспериментировал еще с декалями в самом анриал, будет ли на декили анриаловкие распростнарятся эфект базовой геометрии, это интересно. Вот мой блокаут тестовый, на базовую геометрию я нанес декаль анриаловскую, на нормалках все отработало, создалась детализация, а вот будет ли например оседать грязь, которая использует АО базовой геометрии хз, требует проверки. АО я беру из движка, это не запеченная информация
Если ты в декали создашь логику, то все будет работать. Это точно такой же материал как и обычный, только принцип отображения другой
Обсуждают сегодня