оклюзия?
Другой вопрос, если я использую одну карту (текстура или карта нормалей, не принципиально), но применяю ее в разных материалах, как посчитать количество дроуколов? Например, я создаю 2 куба, применяю к ним 1 общий материал, грани в кубах развернуты и на них проецируется нормалка болтов к примеру. И второй вариант, я создаю 2 матераила которые берут данные из одной и той же карты нормалей.
запускаешь дебаг и считаешь)
ни разу не запускал, Паша, подскажи куда тыкнуть и на что смотреть?)
и какой бенчмарк нагрузочный что бы понять будет мое творение грузить комп сильно или пойдет на типовых юзерских?
команда stat scenerendering или shift+l, открываешь менюшку в углу вьюпорта и тыкаешь showstats
я хз насколько инфа актуальна но 2-3к дроуколлов эт прям топчик 5-6к это старт проблемок на среднем компе 10к - ощутимые проблемки
Благодарствую! если интересно расскажу потом зависимость моих хитровыкрученных манипуляцый на производительность. Не то что есть чем пока грузить железо, тема просто интересная)
Подтверждаю это и касаемо UE4
Обсуждают сегодня