интернете: использовал r.Nanite = 0
переключил SM6 на SM5 в превью режиме, на сетке галке нанитов не стоит. Что еще можно пробовать сделать?)
А я изначально не видел на твоей сцене источников света, ещё на твоих первых скринах. У тебя есть dir light, sky light, sky sphere bp на сцене?
Ну друг мой явно не хватает sky light, sky sphere bp (такая сфера с облаками) и ещё желательно sky atmosphere
мне в проекте это не нужно, у меня свет будет запекаться)) подземелье как никак
Ну он будет от чего-то запекаться нет? Ну я подземелья не делал конечно, тогда подождем что скажут)
свет статик, очень странно, впервые потемнел)) чет накрутил я видать))
почему движок упорно пишет,вот это, ведь наниты я отключил: nanite is enabled but cannot render, becouse the project has nanite disabled in an ini
потому что ты его отключил аппаратно а не физически
Я правильно понял что у тебя сейчас шейдер 5, dir11, а не 12?
шейдер 5, директ 12
Дирик надо 11 для 5 шейдера и тогда можно откл нанит
т.е. на 12 директе наниты обязательное условие для отображения объектов?
Но если че, это говорит человек, кот преимущественно на 4ке, так что ждём спецов из 5ки
поставил перекомпиливать на дир 11))
Паша, подскажи плиз, как избавиться от темноты? понятно что учение свет, но пока вся сцена во тьме))
покажи аутлайнер , что у тебя вообще в сцене есть
Обсуждают сегодня