сплайн. Рациональнее в какой системе его делать в анриал блюпринт или HDA?
лучше всего через HDA если че могу в лс пояснить как там изи
есть отдельный компонент проводов в анрилке, весьма ничошный
я так понял там речь именно про трубы которые паровые и т.д. но т.к. я решал такие задачи могу ему пояснить в лс ибо сам юзаю \
что за компонент? Поделись плиз названием и где он лежить. Он типо из коробки?
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/Basics/Components/CableComponent/ вот этот) вродь никуда не пропадал)
Я правда не понимаю зачем для твёрдого тела cable component если можно обычный spline компонент. Но у меня не 8 лет опыта как у тебя конечно
Глянул, не оно, это неплохо для висячих проводов, мне скорее нужно создавать меш по сплайн, нашел пару туторов, вечерком освою, скорее всего будет засада с поворотными элементами, так как в туториал просто дублируется геометрия
@sinitsynev посмотри, как раз для тебя написал
Короче тебе нужен пустой актор, в нем spline component, а на него вешаешь static mesh (и да в нем нельзя чтобы было прям мало полигонов, иначе будут косяки при повторе криволинейности сплайна)
имей сразу в виду, что со сплайном придется немножк попотеть, чтобы сделать трубы достоверными, а не гнутой колбасой)
Ага, не понятно пока что умеет сплайн и насколько трудоемко на нем сделать трубы. Моя сцена уже очеловечивается, но до финалочки далеко
До финалочки даже мне далеко - смотри https://youtu.be/mK1TOp4taEU (кажется что все есть, но это не так и работы очень много)
Я думаю пойти вот каким путем, что бы не колбасить колбасу сплайн должен быть Констанце или как то так, тоесть не иметь плавных форм а изгибаться под 90 градусов и на изгибах примется вставлять другую геометрию а та что в линии произвольным образом должна выбираться, скажем так иметь вариативность
Погодь а вроде то, что ты хочешь даже беплатное решение есть в маркете
Да, а что?
Конечно можно тупо бокс, но это неграмотно
Почему, с точки зрения производительности скорее всего беде быстрее. А если тебе сделать пересечение области после которой машина буксует?
ну вот это и решается с боксом при оверлапе которого будет дамп скорости, но мне представляешь сколько боксов таких ставить? чтобы максимально точно отобразить где именно начинается граница букса и тд
Обсуждают сегодня